LiveZilla Live Help

Программное обеспечение как услуга (SaaS)

Software as a service (SaaS) («Программное обеспечение как услуга»)*, или Software on Demand (SoD) («Программное обеспечение по требованию») — бизнес-модель продажи программного обеспечения, при которой поставщик разрабатывает веб-приложение и самостоятельно управляет им, предоставляя заказчикам доступ к программному обеспечению через Интернет. Основное преимущество модели SaaS для потребителя состоит в отсутствии затрат, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения, работающего на нём.


Мы предлагаем различные решения на платформе SaaS (список постоянно пополняется):

Система активного взаимодействия с посетителями Вашего сайта (онлайн консультант)
Система позволяет повысить эффективность продаж на вашем сайте на 30-40%, увеличивает в разы лояльность ваших клиентов,
позволяет добиваться максимальной эффективности от рекламы.

Краткие характеристики:
- низкая стоимость решения - 700 руб\месяц
- неограниченное количество операторов
- отслеживание посетителей на сайте в реальном времени, навигационная история
- возможность послать посетителю приглашение к диалогу в чате
- геотаргетинг
- информация откуда пришел посетитель, по какому ключевому слову (фразе)
- сбор маркетинговой информации и многое другое

Пример работы такой системы вы можете видеть на нашем сайте.
Вызовите оператора для более подробной информации >>>

---------------------

Платформа для совместной работы корпоративного класса
Платформа представляет широкий инструментарий и набор пользовательских приложений
для организации корпоративных коммуникаций: почтовые сервера и клиенты, средства обмена
сообщениями, календари.
Имеет неоспоримые преимущества в виде повышенной отказоустойчивости и экономии на лицензировании.
Прекрасная альтернатива для Microsoft Exchange Server.

Краткие характеристики:
- низкая стоимость - 100 руб\мес рабочее место
- обработка и пересылка почтовых сообщений
- совместный доступ к календарям и задачам
- поддержка Outlook
- поддержка мобильных устройств и веб-доступ
- интеграция с системами голосовых сообщений
- поддержка систем обмена мгновенными сообщениями

Вызовите оператора для более подробной информации >>>

---------------------

Система управления взаимодействием с клиентами - CRM (Customer Relationship Management)
Предназначена для централизованного сбора, хранения и обработки информации о полном цикле работы с клиентом.
Позволяет консолидировать разрозненную информацию о клиентах компании, отслеживать процесс продаж и обладает
интуитивно понятным интерфейсом. Может быть полезна службам маркетинга, продаж и поддержки клиентов.
Координация работы этих отделов, а также использование общей платформы при работе клиентами способствует росту продаж,
снижению операционных издержек и повышению удовлетворенности клиентов.

Краткие характеристики:
- ведение клиентской базы
- управление контактами с клиентами (подробная история контактов, постановка задач)
- планирование и контроль действий при работе с клиентами (система постановки задач и напоминаний)
- управление продажами
- отслеживание обслуживания клиентов
- формирование отчетов
- поиск в клиентской базе по многим параметрам
- отслеживание ошибок/особенностей продаваемых продуктов и услуг (по версиям)
- использование шаблонов документов
- корпоративный календарь


Вызовите оператора для более подробной информации >>>

---------------------

Система управления запросами клиентов
Предназначена для регистрации запросов, назначения исполнителя и контроля за исполнением. Запросы по электронной почте автоматически попадают в Систему. Телефонные запросы и запросы по факсу регистрируются сотрудником с помощью специального интерфейса.
Cистема может быть полезна для организации совместной работы сотрудников, которые получают много писем и звонков от клиентов и должны быстро реагировать на запросы, а также для руководства — как инструмент контроля качества работы. Может использоваться, например, службам поддержки клиентов, продаж и т.д., снижая трудозатраты и повышая удобство работы.

Краткие характеристики:
- управление очередью запросов
- ведение справочников клиентов и пользователей
- создание групп и ролей для пользователей
- создание групп клиентов
- ведение истории запроса
- поиск в базе данных запросов
- доступ к Системе с помощью web-интерфейса для сотрудников и клиентов, а также для управления Системой
- интеграция с внешними системами.


Вызовите оператора для более подробной информации >>>

---------------------


* В модели SaaS:
Приложение приспособлено для удаленного использования;
Одним приложением пользуется несколько клиентов (приложение коммунально);
Оплата взымается как ежемесячная абонентская плата или на основе объема операций;
Поддержка приложения входит в состав оплаты;
Модернизация приложения происходит плавно и прозрачно для клиентов.


В рамках модели SaaS заказчики платят не за владение программным обеспечением как таковым, а за его аренду (то есть, его использование через веб-интерфейс). Таким образом, в отличие от классической схемы лицензирования ПО, заказчик несет сравнительно небольшие периодические затраты, и ему не требуется инвестировать существенные средства для приобретения ПО и аппаратной платформы для его развертывания и, затем, обеспечивать работоспособность. Схема периодической оплаты предполагает, что в случае, если необходимость в программном обеспечении временно отсутствует — заказчик может приостановить его использование и заморозить выплаты разработчику.

С точки зрения разработчика проприетарного ПО, модель SaaS позволяет эффективно бороться с нелицензионным использованием программного обеспечения, поскольку само программное обеспечение не попадает к конечным заказчикам. Кроме того, концепция SaaS часто позволяет уменьшить затраты на развёртывание и внедрение систем технической и консультационной поддержки продукта, хотя и не исключает их полностью.
Есть вопросы?
yesE-mail: cloud@plusweb.ru

yesOnLine Chat:
LiveZilla Live Help